Saturday, June 15, 2019

Шапка. Русская жена, муж. Мина замедленного действия. Инородец, будь бдителен. И не встречайтесь с первою русской любовью.



И не встречайтесь с первою любовью – русской! НИКОГДА! Пронесло и радуйтесь. Я не хочу сказать, что должно замыкаться только в своей национальной среде. Надо выбирать дружественную безусловно среду, а там как судьба даст.
«Шапка» - повесть Владимира Войновича о советской реальности абсурда. Цветовой идентификации штанов. Сюжет дивный. Союз писателей ранжированный до упора. Глава – отставной генерал КГБ что определяет стиль управления последним «творческим» союзом. То что управлять писателями нельзя мы говорить не будем. Это просто аксиома. Можно написать благодарность меценату как писали многие великие можно просто и с достоинством. Так писали и Эразм Ротердамский и Рабле и многие другие. Но тексты они писали свободно и ими вообще то меценаты не управляли. Но Московия пространство особое. Там отношения общественные просты – хозяин и раб. Это ещё отметил точно маркиз де Кюстин в путевых очерках «Россия 1839-й год».
И вот по зиме происходит раздача. Нет, распределение права на покупку шапки. Вот с этого начинается интрига. Главный персонаж - полностью ассимилированный  еврей. С еврейством его связывает только графа в паспорте и подсознательное понимание, что он человек второго сорта. Пишет романтические повести. Жена русская. Сын понимает двойственность своего положения. Ему достаётся шапка из кролика и это последняя капля в его страданиях. Не еврей и не русский, а достаётся как еврею. Например, выделяют самую паршивую шапку на его же деньги. Жена пошла за него поскольку всё-таки где-то еврей, а поэтому не пьёт литрами и бить не будет. И деньги все в дом.  Подробнее сюжет по этой ссылке http://lovereads.me/shapka/14597 .
Еврей – русская , русский – еврейка в браке самая нежелательная комбинация. Вследствие не предсказуемого поведения русской стороны в перспективе.
Маленькая история иллюстрация. Мы сдавали комнату, некоторое время. Среди квартирантов был еврейский парень из районного городка Молдовы. Он закончил, кажется, Сельскохозяйственный институт и его приложив все усилия и знакомства родители устроили в Кишиневе. Проблема с общежитием н первое время ещё не была решена. И его пристроили по рекомендации к нам на квартиру. Он был холост и встречался с русской женщиной. Конечно родителей это сильно тревожило. И маму они попросили, как мудрую еврейскую женщину и очень тактичную поговорить с это женщиной. Она приходила к нему у нас. Детали не помню. Мама, попыталась выяснить серьёзность её намерений. И вот прорвалось. Всё-таки от него чувствуется евреем. Не смогла сдержать себя. Не знаю, как его от неё отвадили, но вроде всё обошлось. Он познакомился с еврейской девушкой, и мы были у него на свадьбе в столовой Сельскохозяйственного института. Пронесло. А мог словить своего жида уже имея детей.
Ещё одна история. Придётся внести некоторое уточнение. Говорить надо, наверное, русско – еврейских близких отношениях. Они напоминают гуляние по минному полю. Не знаешь, когда рванёт под ногами – не поймаешь своего жида. Почти 99% что поймаешь. Но к истории это подтверждающей дополнительно. У мамы была подруга еще в юности. Она сбежала с русским парнем в Советский Союз. Ну гормоны. Русско – еврейский брак всегда мезальянс. Что-то нас всегда удерживало, в большинстве случаев, от него. Наверное, инстинкт самосохранения. Тут он не сработал. Свой мог оказаться не тем, выбор пары мог быть ошибочным, но жидом или жидовкой не назовут. Ну можно развестись и пробовать снова. Они оказались в Краматорске. Полагаю, что после голодомора. Когда со всей московии завозили в Украину весь мусор. Она нашла маму после войны, и они переписывались, потом она к нам приехала. Жизнь её сложилась трагически. Он её не бросил, но, возможно, лучше бы бросил. Свою жидовку она получила сполна. Дети её стеснялись, стеснялись жидовки матери. Подобные случаи я знал. Это касалось именно русско – еврейских семей. Мама стала отдушиной. Один раз она приехала к нам. Несчастная женщина. Когда мама ушла я написал ей переписка продолжалась. И однажды она приехала к нам. Тогда я не подумал, но сейчас понимаю, чего избежал, не пойдя провожать … её в те мои 15 лет. Все бы закончилось плохо. Как и временная петля случившаяся в 2008-м году, когда чёрт занёс меня на Одноклассников. А всё закончилось на Украине. Когда из неё попёр не просто имперский дух, но и латентная юдофобия до времени подавляемая. Она всегда использовала евреев шкурно. Да и меня выжала по полной. 100 $ скудной тамошней пенсии. Чем отличается русский визави еврея? Одной классической чертой которая должна быстро насторожить. Скрывая латентное отталкивание и, понимая практическую пользу еврейских связей, он постоянно подчёркивает, как хорошо относится к евреям. Облекает это если умный не в настораживающую форму вроде фразы "Я не антисемит. У меня много друзей евреев.". В последнем случае можно сразу прекращать отношения кроме самых необходимых. По работе, например. И никакого сближения. Короче, русский не латентный юдофоб перестаёт быть ментально русским. Это совершенно белая ворона и так и надо таких людей воспринимать. Да они и сами уже не видят себя как русских. И стыдятся этой записи в свидетельстве о рождении. Знаю несколько таких.
Безусловно отличие браков и отношений евреев с другими инородцами, к которым русские нацисты русские нацисты относились почти также. Но используя. Поэтому в таких семьях обе ветви были равноправны как субъекты оскорблений русского нацизма. Поэтому взаимная поддержка в еврейско – иных семьях была особенно обострённо чувствительной. Антисемитизм проявлялся только у обрусевших. Тут еврейской стороне должно было очень не повести. Но бывало и так. 
И в заключение то с чего начал. Первая любовь к русской должна остаться в далёком прошлом и не реанимироваться. Тогда, многие десятилетия назад всё было в тумане. И этот туман должен был и остаться. За реанимацией следует разочарование, оглушающее разочарование. Убедился на собственном опыте. Не повторяйте чужих ошибок. Русский, русская потенциальный враг.

No comments: