Monday, December 25, 2017

Отвращение к бреху русскому .

     Отвращение к бреху русскому !

      Кода нелюдь говорит что ты пишешь по русски а поносишь эхтот язык , то я отвечаю что это не язык а навязанный мне брех грязноводской нелюдью и оккупантами . И он не естественный развившийся столетиями и тысячелетиями язык , а искусственный брех созданный для дикарей на грязной воде , и мы инородцы владеем им лучше московской нечисти , которая нам его навязала . Когда я говорю НАМ то подразумеваю всех помнящих свои корни и оказавшихся под оккупацией московской нечисти . 
     МЫ создали и построили для них всё и прежде всего их брех и имеем право их презирать и ненавидеть . Они воплощение всего самого отвратительного в мировой цивилизации - символ абсолютного и кровавого зла . 
     Вы украли наши языки и и прежде всего мой родной язык ИДИШ . Вы навязали нам почти как единственный ваш брех нами же для вас созданный . И за это рабы ордынская и слизь мы ненавидим вас , за украденную у нас ДУШУ - МАТЕРИНСКИЙ ЯЗЫК , будьте вы прокляты все , во все колена ваши .
      А вы присоединяетесь к этому пожеланию? Подтвердите это комментарием тут ! И ... нажмите раз другой на рекламу .... . Капнет денежка и тогда по достижении 100 $ я смогу перевести их конкретному украинскому солдату , который был ранен в войне за всех нас против русских нацистов ! ! ! 

No comments: