Sunday, November 8, 2020

Я ЕВРЕЙ, БЕЛЫЙ, ИЗ ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА! И ЭТОГО НЕ СТЫЖУСЬ!

      По первой позиции. Я принадлежу к народу,  история которого уходит в глубину тысячелетий и заложившего фундамент современной иудо - христианской цивилизации. Иудаизм заложил нравственный фундамент сублимированный для остальных народов в 10 заповедей, которые удерживаю Человека от всего дурного. Это в упрощённом изложении. Мой народ вложил в мировую цивилизацию во всех областях. Значит, я не должен стыдиться что я Еврей. Кстати, еврей не обязательно должен быть белым. Но приняв иудаизм он ментально становится Белым человеком. 

     Я белый, это факт и то, современная креативная цивилизация создана Белыми людьми от античности до наших дней. Юго Восточная Азия тема особая. Это цивилизация параллельная белой и в своих достижениях равная только иной формы. И так я стыжусь что я Белый! 

     И последнее. Креативная цивилизации обязана Золотому миллиарду. Это к нему принадлежат гении создавшие науку и искусство от античности до наших дней! 

     Прошу рассматривать этот текст как декларацию человека который с ужасом наблюдает цивилизационное саморазрушение. И задайте себе вопрос кто Вы и ответив правильно вложите свои усилия чтобы этот кошмар остановить.

     В заключение, "жизни черных важны"? Нет если просто жизни вообще людей не важны для первых. Для меня жизни чёрных убийц не важны! А их больше чем белых убийц. Белые убийцы это выродки а черные это норма!

No comments: