Saturday, November 14, 2020

Я русофоб, расист, националист и если угодно фашист.

 И абсолютно не политкорректнен!


      Список этих самоопределений можно расширить. И я его расширю. В тех контекстах которые я считаю для себя правильными. И мне глубоко плевать кому это не нравится. 

     И так я русофоб и остаюсь на этой позиции уже окончательно. Они сделали всё, чтобы утвердить меня в абсолютном к ним отвращении с раннего осознанного возраста до нынешнего на исходе моего бытия. Как инородца, еврея с национальным самосознанием просто как порядочного человека. Порядочный человек не может не быть русофобом, узнав их близко.  Уже много обосновывал это чувство. И тут на Блоге также. Поэтому примите как факт. Я русофоб и точка. И если ВЫ инородец для них, то не побоитесь признать что и ВЫ на основе собственного отрицательного опыта общения с так называемыми русскими. Мы не хотим их убивать как они нас, мы только хотим быть от них подальше. И от их симпатий особенно. Уж очень они извращённые! 

     Раса дана человеку природой - цвет кожи, разрез глаз, ярко выраженные внешние признаки свойственные этнической группе. Это данность без достоинств и недостатков. Если я вижу эти признаки расы, то я расист? Я же не говорю что эти признаки как то характеризуют объективно. Это лишь внешний неотъемлемый признак. Чистая физиология. И,  конечно, не может быть причиной всевозможных льгот и привилегий. Вот интересно. Просто так или иначе обозначить расу в разговоре о ком-то и ты расист. А вот а вот наделить представителей меньшинства и прежде всего расового не расизм, а торжество справедливости к меньшинствам. Значит ограничение прав белых, например, преимуществами у чёрных не расизм. Чёрта с два расизм и ещё какой. Поэтому я расист! Я белый и еврей. И у меня те же права что и у чёрного. И если это соблюдается то мне плевать на его цвет кожи. Но если цвет кожи даёт ему преимущества, а он не способен делать элементарную работу без подробных указаний, то я гоаорю:"Пошли к дьяволу. Сейчас я расист и пошёл нигер не дерево или собирать хлопок".

     И так я убеждённый националист и не стыжусь этого. Быть националистом значит помнить свои корни во всех аспектах - материнский язык, обычаи и традиции, историю и не стыдиться себя. Быть националистом значит уважать других националистов, не ставя себя выше их при полном взаимоуважении. Интернационализм и космополитизм лишает нас корней, а ассимиляция уничтожает их агрессивно. Призывая меня как еврея, украинца ассимилироваться требуют от нас  отказаться от своей самоидентификации. Но ещё в ассимиляции есть оккупационная часть процесса - мы должны слиться не понятно с кем. Ну в нашем случае, конечно, с москалями но даже при этом мы остаёмся для них людьми второго сорта. Останемся Гордыми националистами во взаимоуважении с другими гордыми националистами! На эту тему читайте на моём блоге.

     Фашист ли я ? Да если так меня назовёт левак или русский! Это для начала. От штампа - негатива в отношении современного понимания сути фашизма я уже давно ушёл. А большинство штампов ко мне и не прилипали. Но обозвать фашистом сегодня могут легко если не принадлежишь к либеральному стаду и мыслишь независимо. Но без безапелляционного упрямства. С готовностью признать свои ошибки, а по последнему факту считаю себя без ложной скромности умным и порядочным человеком. Последнее свойственно только умным и порядочным людям признавать свои заблуждения, если противоположные аргументы убедительны. Безапелляционно обвинительное использование таких характеристик как фашист в отношении инакомыслящих и часто с тяжёлыми последствиями для последних вызывает желание разобраться в этом понятии. И либеральные обвинители совершенно не заботятся о аргументации, когда называют фашистом. Это произносится в ответ на взвешенную аргументацию в дискуссии в стиле - сам дурак. Естественное желание ответить: "При такой вашей аргументации, а вернее её отсутствии я конечно Фашист". Особенно если Вы  крайне левый. Вы стремитесь убить всё и всех иных, если они просто другие и таковыми хотят оставаться, а мы не, мы готовы слушать и сосуществовать. Вот такие мы Фашисты и я в частности.

      Добавлю о первой коллизии с ФБ и проявлении его характерно лево - нацисткой сути. Первый раз меня на ФБ закрыли на моём исходном аккаунте за пост, предупреждающий, что ксенофобия московского свойства и презрительные клички от маланцев до хохлов и мулей и прочего. Что же я  написал не правильного? Предложил уважать иных во всех контекстах? И это оказалось противоречит нормам ФБ. С тех пор у меня было закрыто более сорока аккаунтов по самым надуманным причинам. А часто и без причин. Сейчас живо только два аккаунта и то на последнем издыхании. Только общаюсь напрямую. И наблюдаю за мерой безумия нашего мира. Как в дурдоме. Каждый второй "том из бедлама". А выборы в штатах ярко иллюстрируют суть левого нацизма, как клинической неспособности к диалогу. Уверен у Вас нормальных мыслящих людей также полное непонимание с леваками. 
     

No comments: