Friday, August 23, 2019

О Гиюре. Эмоция!


https://russia.hidabroot.org/article/84?fbclid=IwAR31QBbFN_K0QKMvt4k0IwZPgNix3JwFBgzzmz9DYQ754r13rjAI2cb3ozo К вопросу к цене о переходе в Иудаизм. И почему Гиюр так сложен. Может всё закончиться и костром.

     Это точка отталкивания по теме. Для начала, в Израиль можно въехать и получить гражданство только по закону о возвращении. В большинство стран можно въехать только в результате длительной процедуры. И затем столь же не простая для получения гражданства. До гражданства это только вид на жительство. А на гражданство надо сдать экзамен по языку и истории страны. Как в штатах, например. Гражданство даёт право на участие в выборах. А в Израиль можно въехать по закону о возвращении со всеми правами гражданина и, прежде всего, медицинская страховка на медицинское обслуживание без ограничений. Ну всевозможные льготы для новых олим. Отсюда началась погоня за еврейство чтобы выбраться из совка. И тогда возникла и проблема признанием Гиюра. О евреях по факту рождения и даже уже ментально обрусевших ренегатах мы не говорим. Сейчас гиюр по сравнению с последствиями для графа Потоцкого, даёт лишь материальные преимущества. Поэтому скоротечные Гиюры сейчас подозрительны как  в Израиле так  и как основание для въезда в него по закону о возвращении.
     В иудаизме миссионерство запрещено.  И, по моему мнению, именно вследствие тяжёлых последствий после перехода в него. Как, в примере с графом Потоцким. В нацисткой Московии, в 19-м веке отправляли за Гиюр на каторгу всех участников его. Я как еврей по рождению 1950-го года должен был бы убит русскими нацистами между 1950 - 1953-м годами. Возможно даже своими соседями московскими нацистами. А в 1953-м году нас всех должны были выслать как ранее другие народы. Как например чеченцы. А в пять лет меня впервые обжидярили ублюдки московских нацистов - оккупантов. И вот с тех пор я всегда чувствовал, что окружен московскими подонками и убийцами. Для меня не было сомнений что от них ждать как еврею. И сейчас, когда Гиюр принимают эти московские подонки и едут за мной в Израиль - ненависть к ним переполняет меня. Гиюр должен быть очень тяжёлым! Именно сейчас . Сейчас после Гиюра следуют блага, а не репрессии проверять кандидата нужно очень тщательно.
    Я уезжал от Московской слизи в Израиль и не хочу видеть их рядом с собой. Более того я не хочу ,чтобы они жили! Нигде и никогда ! Я не желаю ничего хорошего им, как и они мне. Чтобы московит не убил - он должен быть убит раньше. И никаких сантиментов! Сделай с ними то что он хочет сделать с тобой!

No comments: