Friday, March 30, 2018

В продолжение темы "Москва слезам не верит"..

     Этот фильм кладезь имперских штампов и русского высокомерия снизу и ,поэтому , подлежит тщательному анализу . Тут мне хочется поговорить для начала о имперской фанаберии которая проявилась на бытовом уровне в нем . Прежде всего вспомним несколько эпизодов . Молодые лимитчицы прогуливаются по вечерней Москве . Одна скромная осваивающая пространство с любознательностью . Другая авантюрная как охотница за москвичами а , следовательно , за московской пропиской . Вы помните значение слов лимитчики , прописка ? Для тех кто не знал уже этих понятий . Сначала о прописке . В нацисткой Московии от  разрешения Золотой Орды на основание Москвы мелкому князьку ушедшему из Киева человек никогда не был уже свободен в своём выборе . Понятия общества в принципе не там не могло возникнуть . а первая перепись привязывала человека к месту , лишая его права выбора  и возможности свободного перемещения . Прописка это современная форма крепостного права , т.е. государство решало где и как человек может жить . А так же лишив прописки сделать его бездомным . Москва и другие большие города были под особым вниманием государства  . Жить там полноправно могли только избранные и их обслуга . Обслуга делилась на два круга ближний дальний , одни уже как бы становились москвичами с минимальной вероятностью социального лифта . Другие максимум на законное право жить в ней ной но нулевыми перспективами . Надеюсь что суть прописки я объяснил тем кто не имел "счастья" под ней жить и быть своего рода крепостным . 
     Возвращаюсь к променаду барышень . И вот они минуют вход в Центральный Почтампт . А на его ступенях стоят молодые люди кавказкой внешности в кепках аэродромах и с характерным прононсом , подчеркиваемым очень усердно ... . Навстречу им идут двое молодых людей которые пытаются с ними заигрывать. Но ушлая подружка распознаёт моментально в них такую же лимиту как они . Кавказцы выведены как молчаливый упрёк . Вот как они устроены а мы истинно русские на птичьих правах в Москве , крепостные . В самом деле прописка то временная и дается от места работы , которое не привлекательно для так называемых коренных москвичей . Работа , как правило  , тяжелая и грязная и постоянную прописку следовало заработать каторжным трудом . На стройке  например. Получение прописки было ещё возможно через брак . Это отдельная история . 
     Ещё один эпизод из этого же фильма . Вернёмся к той же вечеринке . Среди гостей поэт который выглядит уже не шаблонно для советского  литератора . . Несколько богемный вид , длинные волосы несколько вольная жестикуляция и лексика . Он разливается соловьём и доходит до поэзии и поэтов . Опускаю бред который он нёс многозначительно очень . И вот почти точно воспроизвожу его фразу : "Вот поэты есть интересные - Вознесенский , Евтушенко  ". И тут именно то что большинство не заметило . Чиновник (растерянный) протягивает Евт..ушенко . Вознесенского он как то пропустил а тут его русского человека зацепила хохляцкая фамилия . Тут надо ещё заметить , все положительные персонажи явно выраженные русские типажи ... . Не очень приобретают некоторые инородческие черты ... . Это характерно многим русским фильмам ... . Мы инородцы создававшие им всё отходим на второй и третий план , а затем и вовсе исчезают ... . А если появляются то в качестве смешных хохлов (Королева бензоколонки) , смешных среднеазиатов и кавказцев . Далее и в военных фильмах остаётся только славянский тип как спаситель вселенной . 
      Нечего говорить что еврейские персонажи буквально испарились из кино и театра . Это при том что они его создавали с другими инородцами . Например фильм Ромма "9 дней одного года "  о физиках и не просто а о ядерщиках . С одной стороны атомная бомба , с другой атомная энергия , которая должна осчастливить всех . Ну конечно ученные мужи .Явно русский человек Гусев - Баталов , сомнительного происхождения физик теоретик в исполнении Инокентия Смоктуновского очень сомнительный типаж и обозначенный смутно некий Сательман , сомнительный ученный . Фамилия произносится с напором неоднократно . напомню фильм уже снимает ренегат - еврей Михаил Ромм и напомню кто составлял интеллектуальный цвет науки в нацисткой Московии , а именно инородцы разного разлива . Что-то не помню о русских физиках . Все , которых они приписали себе - это не русские даже в их понимании . 
     Я выделяю только вектор отношения к иным и кристализации всех форм имперского московского мышления во всех аспектах от литературы до кино . 
     Вспомните фильмы из 60-х в основном Мосфильма где выводятся инородцы разного разлива и на контрасте открытый русский типаж во всех ментальных аспектах . Например , королева бензоколонки с Румянцевой . Вспомните заведующего бензоколонкой ,из которого просто бьёт фонтаном хитрюга украинец как его видят русские . Хитрюга на грани при желании экстраполировать жуликоватый . И так двусмысленно выводились и другие инородцы ... . Мы , евреи просто исчезли как видимая категория населения этой страны . И это при том что мы в сочетании с другими инородцами работали на русских нацистов . Практически 90 %  вроде бы русских продуктивных персоналий в той стране были скрытыми инородцами . Герасимов , например , прятал свою мать еврейку . Высоцкий и Миронов стыдились своих отцов евреев . И это только знаковые имена с еврейскими близкими корнями . Если собрать всех кто создал так называемую "Великую русскую культуру" то все они инородцы разного разлива . И если кто-то из них упорно называл себя русским то это очевидный ренегат или обрусевший , что так же омерзительно . Ну пока хватит . А ваше мнение мне интересно как всегда !
      

No comments: